Игорь Гость
28.06.2017 | 20:31
Ну не должен автолюбитель не доверять и проверять всю работу по ремонту и обслуживанию автомобиля КИА. Не должно быть, что, сделав ТО, надо ехать к знакомому дяде Васе, чтобы тот проверил работу дилера. Обманув раз, доверия потом уже не будет.
И репутация дилера тенью ложится на производителя. Если дилер поступает как мелкий торговец на базаре, стараясь обмануть на мелочь, то зачем такого держит солидный производитель?
Очень жаль, что у такого добросовестного производителя такие дилеры. Временщики, вытряхнуть денег с клиента КИА, не заботясь о репутации.
Примеры? Пожалуйста. На ТО-3 мне очень настоятельно порекомендовали поменять тормозные колодки, стоимость 6400 руб. Денег не было, не поменял. Каково же моё удивление, когда спустя 3 месяца я благополучно прошёл гос. техосмотр для страховки и спустя 7 месяцев благополучно езжу и пользуюсь тормозами. Называется «заплати быстрей, нам денег хочется».
Другой пример. Плановый ТО-3 (спустя 3 года) прошёл на километраже 37000 км. Следующий через год или на 52000 км (что наступит раньше). Посмотрел в сервисную книжку, увидел, что ТО должно проходить в 45000 км. Приехал спросить, когда сделать ТО. Захотели сделать в 45000 км. «Давай нам свои денежки».
Стоит ли делать КИА купить у такого дилера? Я бы не стал.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо